Игра Ворона и воробьи

Играющие образуют круг, который изображает большую лужу, образовавшуюся после дождя. В луже купаются воробьи.

Выбирается ворона, которая помещается в стороне от круга. Играющие подпрыгивают на обеих ногах: впрыгивая в круг и выпрыгивая из него. По сигналу руководителя: “Ворона!” – ворона находящаяся вне круга, летит к луже и прогоняет из нее (салит) воробьев, не успевших вовремя выпрыгнуть. Осаленные выходят из игры. Подвижная игра кончается, когда ворона осалит 2–3 воробьев (согласно условию).
Те, которых ворона ни разу не осалила, считаются победителями.

 

вариант игры «Воробьи и вороны»

Игра «Воробьи и вороны» будет интересна детям дошкольного возраста и младших классов. Игра очень динамичная и подвижная, в ней нет победителей и побежденных.

Игра проводится на открытой площадке, на которой на расстоянии 10-20 метров друг от друга проводят две черты, которые являются границами игровой зоны. Участники делятся на две одинаковые команды, и располагаются в центре игровой зоны  параллельно начерченным линиям двумя шеренгами лицом друг к другу. Расстояние между шеренгами примерно 2 метра.

Точно посередине между шеренгами игроков располагается ведущий. Игроки с одной стороны от него считаются командой ворон, с другой воробьев. Ведущий вслух называет имя команды, после чего игроки названной команды должны развернуться и бежать за линию позади себя. В этот момент игроки второй команды должны догнать и осалить убегающих.

Например, ведущий крикнул «Воробьи!», тогда участники этой команды должны добежать до спасительной черты, а вороны в это время должны успеть их засалить. В этот любой момент ведущий может крикнуть «Вороны!», и спасаться придется воронам, в воробьи их будут догонять.
Участник игры, которого осалили, немедленно переходит в противоположную команду, и начинает ловить своих бывших товарищей.  В процессе игры каждый игрок, может побывать много раз как вороном, так и воробьем, поэтому важно не запутаться и точно знать к какой команде принадлежит игрок, и что ему в данный момент делать: догонять или убегать.

Чтобы усложнить игру и не давать игрокам расслабляться,  можно, например, называть несколько раз подряд одну и ту же команду или же делать длинные паузы после первого слога: «во!…роны» или «во!…робьи».

 

(вариант отсюда )

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

You may also like...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *